Порядок подачи обращений потребителей и перечень необходимых
документов по вопросам надежности теплоснабжения
1 Обращение может подаваться следующим путем:
1 В письменной форме:
- По почте в администрацию Великоустюгского муниципального района по адресу: 1623901, г. Великий Устюг, Советский проспект, 103;
- Лично в приемную администрации Великоустюгского муниципального
района по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект, 103;
2 В устной форме:
По телефону Единой дежурно-диспетчерской службы района: 2-25-45 (круглосуточно).
2 Письменные обращения оформляются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
3 При обращении в устной форме указываются:
- ФИО;
- Адрес проживания;
- Место отсутствия теплоносителя, либо некачественного теплоснабжения.
Должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие обращений
потребителей – дежурные оперативные ЕДДС.
Единая дежурно-диспетчерская служба района
г. Великий Устюг, ул. Кирова, д. 85. (с 8.00 до 8.00), без перерыва на обед. Телефон (факс) – 2-25-45. Адрес электронной почты: edds@vumr.ru