А уже 28 декабря прямо из Великого Устюга в своем аккаунте он запустил новогодний челлендж с хэштегом #новогоднееволшебство, чтобы каждый пользователь TikTok мог вдохновиться сказочной атмосферой новогоднего праздника и поделиться своими приготовлениями к встрече Нового года.
Пользователи могут обмениваться своими творческими идеями – необычными праздничными нарядами, украшениями для елки или приготовленными для друзей и родных подарками.
В течение каникул Дед Мороз планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях. И помогут ему известные блогеры, которые буквально на днях побывали в гостях у Сказки.
31 декабря в 23:00 в прямом эфире команда Hype House покажет новогодний фильм, созданный в рамках челленджа. По сюжету, для наступления Нового года Деду Морозу не хватает новогоднего волшебства и времени. Он делится этой новостью в TikTok, после чего авторы контента из Hype House решают ему помочь, отправляются в путешествие и попадают в настоящую сказку.
Дед Мороз уверен, что блогеры, любимцы детской аудитории TikTok, станут его добрыми помощниками и будут чаще наполнять свой контент добрыми, позитивными сюжетами, рассказывать о своих любимых книгах, фильмах, делиться своим творчеством и добрыми делами.
@dedmorozofficial
https://vk.com/dedmoroz
@russiadedmoroz
www.ao-dedmoroz.ru
www.dom-dm.ru